Думаю, мне следует предупредить, что это скорее не для слабонервных!
Написано только что, без особого энтузиазма, просто от делать нечего!
Хочу услышать ваши мнения.

- Больно! Мне очень больно! – слышался голос откуда-то из темноты. – От чего мне так больно?
Голос повторял эти слова, и каждый раз старался найти ответы на свои вопросы, но так ничего и не получалось. Голос продолжал говорить, а девочка не понимала, откуда эти голоса. Она шла в кромешной темноте, ничего не виде вокруг, лишь запинаясь о какие-то выступы, но стараясь не упасть, цеплялась за все, что нащупает и от этого не раз ранила руки в кровь. Идя туда, сама не зная куда, девушка ранила не только руки, но и ноги. Маленькие порезы щипали из-за грязи и холодного воздуха, который циркулировал по полу.
Хоть и было темно, девушка понимала, что находиться в какой-то пещере, с каменными и не постоянными стенами, которые раз за разом меняли рельеф или оказывались острые выступы. Уже не чувства боли и желания плакать, слегка потирала порезы на руках и продолжала идти на голос, который не отдалялся и не приближался. Все это казалось странным девочке, но она отбросила все сомнения и просто шла, так как этот таинственный голос был единственным ориентиром в этом огромном темном пространстве.
Идя уже не один час, девушка заметно выдохлась и хотело было присесть, как  заметила тусклый свет, который еле еле виднелся где-то впереди. Найдя надежду на выход и, наконец, видя свою цель, нашла силы и пошла дальше, снова спотыкаясь и снова разбивая руки и ноги в кровь, пошла на этот свет.
- Больно! Мне больно! – говорила маленькая девочка, сидевшая в самом углу какой-то непонятной комнаты, в центре которой стояла  уже почти догоревшая свеча.
- Что с тобой? От чего тебе больно? У тебя что-то болит? – спросила девушка, стоя в дверном пролете и смотря на эту маленькую девочку.
- Нет, я не поранилась, но мне больно! Ты причиняешь мне очень сильную боль!
- Я?! Но я ведь тебя даже не знаю! Да и потом, я ведь только пришла к тебе, потому что услышала твой голос!
- Ты наконец-таки услышала меня?! Я рада!

Девушка не понимала, что тут происходит и вообще, кто эта девочка и где она сейчас находится, так как это место не то, где она была некоторое время назад.
- Кто ты?
Девочка удивленно посмотрела на девушку и расплакалась ещё больше, так как от этих слов становилось ещё больнее.
- Я…я…я…я твоя Душа! Как ты могла не узнать меня? – заикаясь, плача и корчась от боли, говорила девочка, вжимаясь в угол ещё больше. – Ты причиняешь мне боль, ты меня не слышишь, ты меня не узнаешь, и как мне после этого верить тебе? Ты раньше слушала меня, разговаривала со мной, но что с тобой случилось? Почему ты оказываешь от меня? Почему не считаешься с моим мнением?
Девушка стояла сейчас с не менее удивленным лицом, но по прежнему не понимая, что произошло.
- Ты моя Душа? Прости… - сказала девушка, опустив голову и уткнувшись взглядом в пол. – Но от чего тебе больно?
- Твоя любовь… она причиняет мне очень много боли! Твои воспоминания и страдания о них… они пронзают меня, словно тысячи клинков вонзаются в тело. Ты думаешь, что ты выдержишь и потянешь то бремя, что несет твоя безответная любовь, однако, я не могу больше терпеть! Я столько раз кричала тебе, просила остановиться, когда ты только начинала, но нет, ты меня не послушала, а сейчас заставляешь меня страдать! – говорила Душа, стараясь хоть сейчас докричаться до девушки. – Прошу, остановись! Хватит! Прошу! Забудь его! Забудь все, что с ним связано! Он не стоит моих и твоих страданий! – умоляла Душа.
- Прости, Душа, я понимаю, что тебе больно, но позволь мне ещё немного насладиться этой болью, ведь я наконец-то, за долгое время полюбила! Ведь когда мне хорошо, то и тебе хорошо? Разве ты всегда сидишь в этой темноте?
- Темнота, она почти всегда! Очень редко, когда тут появляется свет и распускаются цветы, светит солнце, и лишь на пару секунд я слышу пение птиц, все остальное время мне приходиться сидеть в этой темноте и пытаться докричаться до тебя!
- Разве этого мало?
- А тебе хочется терпеть эту боль?
- Прости, но мне не так легко отказаться от прошлого и любви! Ты можешь корить меня, но сразу я не могу подарить тебе тепло и свет! Ты можешь подождать ещё немного? Ещё совсем чуть чуть и я снова порадую тебя пением птиц!
- Не могу! Я так больше не могу! Твое сердце разрывается, мозг не осознает иной реальности, твои руки хотят познать его, тело – ощутить! Но все это приносит только боль! Твои слезы каждый день… это последняя капля моего существования! Но знаешь…
- Душа встала и подошла к девушке, слегка улыбнувшись, обняла. - … я ухожу! Ты и сама знаешь, что так будет лучше! Да и все равно, ты умираешь, а я видно настолько слаба, что смогла докричаться до тебя только перед твоей смертью. Я так же скажу, что как бы ты мне не причиняла боль, я видела, что пусть лучше поплачу я, чем будешь плакать ты, я терпела все страдания и невзгоды твоих чувств, но видно и у меня есть предел! Я прощаюсь с тобой, не потому, что не хочу больше с тобой быть, а потому что не могу! Сейчас я плакала, потому что боялась, что даже перед моим уходом мы с тобой так и не поговорим!
Девушка стояла и тоже обнимала Душу, только не могла поверить в её слова, но тут вдруг вспомнила, что с ней случилось до того, как она оказалась в темной пещере, где и услышала голос своей бедной и заплаканной души.
Маленькая девочка мило улыбнулась и отошла от девушки, а после просто растворилась в воздухе, но так, словно её тут и не было.
Девушка заплакала и обняв себя за плечи, упала на колени, только сейчас поняла, что глупа была и даже не пыталась прислушаться к своему сердцу и тому, что говорила, точнее, кричала душа. Думать и сожалеть о не сделанном, было уже поздно, потому задрав голову вверх, девушка усмехнулась и свеча потухла.
Жизнь человека прервалась, но ведь от такой глупой и необдуманной смерти! Девушка устала страдать и мечтать, только ждать и искать, потому и решила, что жизнь её более не имеет смысла, потому уместившись в полной ванне с водой и взял острую бритву, легко провела ей по венам. Бритва шла медленно, разрезая под собой плоть от запястья до сгиба в руке. Алая, не раз пролитая этой девушкой, кровь, вышла из вен и окрасила воду в тот же оттенок. Глупость, совершенная уже не раз, на этот раз окончилась летальным исходом. Вот, что значит не услышать голос своей души раньше, чем наступит проблема, от которой она будет плакать и пытаться освободиться из оков страданий.